В связи с нестабильным курсом рубля цены просьба уточнять у менеджеров.
Главная Каталог
Корзина
0 Избранное
0
Сравнить
Каталог
Самара
Пункт выдачи товара:
Самара

Компания «Ресторатор» предоставляет гарантию сроком от 6 до 12 месяцев (в зависимости от производителя) на весь приобретенный товар. Срок гарантии исчисляется с момента продажи товара, в не зависимости от его хранения, на складе Покупателя или Поставщика. Срок гарантии указан в гарантийном талоне. Подробнее о сроке гарантии вы можете уточнить у менеджера компании по телефону или ознакомиться устно при покупке оборудования в интернет-магазине «www.resprofi.ru» или региональных торговых залах компании «Ресторатор».

До начала использования изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.

Все неисправности, возникшие, в процессе эксплуатации оборудования в гарантийный период, будут устранены. При невозможном устранении, клиенту будет предоставлено новое оборудование взамен, той же или аналогичной марки.

Важно!

  1. Приобретая товар в компании «Ресторатор» покупатель ознакомлен с тем, что данное оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального использования в коммерческих целях, для дальнейшего извлечения прибыли. При возникновении вопросов по качеству нашей продукции покупателю следует руководствоваться Гражданским кодексом РФ, а не Законом «О защите прав потребителей».
  2. Поставщик не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования. Продавец не несет гарантии за транспортировку товара третьими лицами (Транспортными компаниями, такси, лицами, взявшими на себя обязательства перед Покупателем на перевозку груза от Поставщика)
  3. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет или согласовывается платный выезд сервис – инженера с менеджером компании «Ресторатор»
  4. Срок проведения экспертизы сданного оборудования на ремонт до 20 рабочих дней. Ремонт отечественного оборудования осуществляется в течение 30 рабочих дней, импортного до 60 рабочих дней при наличии запчастей у Поставщика или Производителя, при отсутствии запчастей - по договоренности сторон в письменном виде срок ремонта может быть увеличен.

Обращаем внимание:

  • Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации. Насадки, фильтры, сетки, мешки, крышки, ножи, диффузионные кольца, спирали, венчики, терки, диски, тарелки, трубки, шланги, щетки, резиновые уплотнители, сетевые шнуры, тэны, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, лампы накаливания, флуоресцентные лампы, стекла, покраска, масло, хладагент, замки.
  • Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
  1. Выход из строя вследствие низкого качества используемой воды и образование накипи, кальциевых и других отложений возможных, в том числе загрязнение дымоходов.
  2. Выход из строя в связи с неконтролируемым воздействием высоких температур.
  3. Выход из строя регламентных работ и технического обслуживания, либо обслуживание не сертифицированной компанией.
  4. Самовольный неквалифицированный ремонт, либо ремонт третьими лицами.
  5. Перепад или нестабильное напряжение в месте установки и работы оборудования.
  6. Несоответствие оборудования предъявляемого на гарантийное обслуживание.
  7. Наличие явных или скрытых механических или иных повреждений оборудования, вызванных нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, хранения или эксплуатации оборудования.
  8. Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
  9. Повреждение заводских контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
  10. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов или жидкостей, не зависимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации.
  11. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов неопределимой силы и/или действиями третьих лиц.
  12. Установка и запуск оборудования неквалифицированными специалистами, в случаях, когда участье при установке и запуске квалифицированного специалиста прямо прописано в гарантийном талоне на оборудование.

Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств, а так же проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия (если таковой иметься), даты продажи, четких печатей, фирмы-продавца, подписи покупателя, Серийный номер и модель должны изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Номер гарантийного талона должен совпадать с номером расходной накладной. При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные указанные в гарантийном талоне изменены, стерты, или переписаны, талон признается недействительным.

Залогом длительной и надежной работы вашего оборудования будет своевременное техническое обслуживание (ТО) в течении всего периода эксплуатации.

Отменить
Введите запрос

Корзина

Ваша корзина пуста

Вверх